Гидроусилитель руля


Рулевые рейки

Гидроусилитель руля – посторонние звуки при работе и выявление вероятных причин

Насосы ГУР

Современные автомобили частенько комплектуются гидроусилителем руля. Этот узел, как и все другие, требует ухода и регулярных проверок. Далеко не всегда ГУР ведет себя тихо, но все же при нормальной работе шума от него немного. Но когда вместо легкого спокойного гула вы слышите настоящий вой, скрежет и хруст, а также визг, вам следует насторожиться.

Ненормальные звуки при работе гидроусилителя свидетельствует о поломке либо износе определенных конструктивных частей. Давайте кратко разберемся с наиболее частыми симптомами, а также причинами их проявления. Главное – не торопиться бежать или ехать к мастеру на СТО при наличии стремления сэкономить деньги. Порой водителю удается самостоятельно все исправить. Так что сперва диагностика гидроусилителя руля должна быть проведена вами самостоятельно.

Если вы сейчас дадите ответы на перечисленные нами вопросы, неисправности ГУР будут быстрее выявлены сотрудниками автосервиса:

1. Что больше вам напоминает ненормальный звук в гидроусилителе: скрежет, скрипение, стук или хруст?
2. Когда появляются шумы: на парковке. В ходе поездки, при активной работе рулем?
3. Проявление злополучных звуков носит постоянный характер или как-то зависит от погоды, нагрузки на машину или перегрева системы рулевого управления?
4. Звуки возникают, когда вы поворачиваете баранку в какую-то одну сторону или независимо от этого?
5. Есть ли у возникающего шума еще какие-то симптомы?

А теперь давайте разберем следующие ситуации:

1. Автомобиль стоит. При вращении рулевого колеса гуд становится сильнее. Обычно виной тому становится утечка жидкости, в результате чего ее попросту становится мало. Может также ослабнуть ремень ГУР или выйти из строя насос. Порой виновником становится и воздух, оказавшийся внутри контура рулевой системы.
2. Стук при повороте без люфта руля – он характерен при износе амортизаторных стоек. Проверьте их и при нужде замените. Когда стук наличествует с люфтом, займитесь проверкой шарниров рулевого управления. Вероятно, наступил их износ.
3. Хруст при вхождении в поворот – чаще всего здесь «замешан» ШРУС, именуемый гранатой в народе. Обычно такая проблема присуща переднеприводному автотранспорту и внедорожникам. Звук по традиции возникает, когда вы крутите руль в ту или иную сторону. Проверьте ШРУСы – если износились, меняйте.

С неисправностями рулевого управления и всех элементов, связанных с ним, шутить не стоит. Это может повлечь серьезную опасность в пути для вас и окружающего народа.

Auto-grupp ru на бизнес-портале Желтые страницы Краснодарского края и г.Краснодар Интернет торговля автомобильными запчастями. Auto-grupp ru, ИП